Поддержка - Gorenje

Поддержка

Спасибо за Ваше обращение в нашу Компанию! В связи с пандемией коронавируса сообщаем, что здоровье и благополучие Клиентов и Партнеров являются нашим приоритетом. Мы настоятельно рекомендуем следовать правительственным санитарно-карантинными требованиям.

С учетом ситуации просим с пониманием отнестись к возможным задержкам в обработке ваших запросов и сервисном обслуживании, а так же к дополнительным вопросам, которые могут возникнуть у сотрудников сервисных центров при планировании выезда к Вам. Уверены, что общими усилиями нам удастся избежать серьёзных последствий для вашего здоровья и здоровья наших сотрудников и партнёров.

Компания Gorenje благодарна вам за интерес, проявленный к нашей продукции. Специалисты технического отдела постоянно работают над усовершенствованием и расширением сервисной сети и качеством обслуживания потребителей.

Сотрудники сервисных центров — высококвалифицированные специалисты, прошедшие подготовку в учебных центрах. Для ремонта техники используется только новейшее сертифицированное оборудование и оригинальные комплектующие, поставляемые заводом-изготовителем.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ В КАЗАХСТАНЕ 8-800-200-99-99

Консультации по выбору, использованию и обслуживанию техники Gorenje.

Звонок из Казахстана бесплатный как со стационарных, так и мобильных телефонов (всех операторов сотовой связи)


info@gorenje.kz