Гарантийные обязательства - Gorenje

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства фирмы «Горенье д.д. Веленье», Словения. Крупная бытовая техника, малая бытовая техника.

Гарантийный лист на изделие фирмы «Горенье д.д. Веленье», Словения, является основанием на получение гарантийного обслуживания изделия в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей».
  • Гарантия предоставляется на товар, используемый исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  • Гарантийный срок 12 месяцев со дня продажи (для изделий, требующих специальное подключение (установку), с даты установки (подключения) при наличии отметки об этом в гарантийном талоне). При невозможности установления даты продажи и установки, гарантийный срок исчисляется с даты производства (см. серийный номер изделия: первая цифра обозначает год производства, вторая и третья — неделя года производства)
  • Дополнительное послегарантийное бесплатное техническое обслуживание в течение 12 месяцев с даты окончания гарантийного срока.
  • Техническое обслуживание, установку (подключение) изделий фирмы «Горенье д.д. Веленье», Словения, осуществляют Авторизованные Сервисные Центры Gorenje*.
  • Гарантийный лист должен быть правильно заполнен, иметь штамп торговой организации, подпись продавца, указание серийного номера товара и даты его приобретения, а для изделий, требующих специальное установку (подключение) — данные об установке (подключении).
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы (лампочки, емкости для льда, фильтры вытяжек, ворсовые губчатые фильтры и т. п.).

Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки, возникшие после передачи товара потребителю в результате:

  • несоблюдения правил эксплуатации, использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • неквалифицированной установки/подключения и, повлекшей за собой выход из строя элементов изделия, либо приведшей к неудовлетворительной работе изделия;
  • механических повреждений, следов химических воздействий, возникших после передачи товара потребителю, образования избыточной накипи, жировых, сажевых и грязевых отложений на трубопроводах, нагревательных элементах и горелках;
  • наличия повреждений или нарушения нормальной работы изделия, вызванных домашними животными, бытовыми насекомыми и грызунами;
  • подключения изделия к сетям электро- и газоснабжения с параметрами, несоответствующими условиям эксплуатации изделия;
  • блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов;
  • несоблюдения предусмотренных изготовителем правил хранения, транспортировки, установки/подключения;
  • нестабильности характеристик электросети (резких перепадов силы тока и напряжения);
  • нестабильности давления газа и воды в сетях газо- и водоснабжения, посторонние примеси в газе и воде, влияющие на работоспособность;
  • самовольного внесения изменений в конструкцию изделия, либо установки деталей, не предусмотренных технической документацией и инструкцией по эксплуатации;
  • повышенного износа изделия в результате использования изделия в производственных целях, а также неправильного обслуживания или несоответствующего ухода;
  • изменения внешнего вида изделия, не влияющего на работоспособность техники, вследствие естественного износа;
  • иных причин в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан о защите прав потребителей, в том числе, вызванные действием непреодолимой силы или третьих лиц.

ВНИМАНИЕ!

Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Gorenje людям, домашним животным, или ущерб имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Изделие предназначено только для бытового пользования, использование в профессиональных целях запрещено. Все оборудование должно быть обязательно заземлено. Незаземленное оборудование является потенциально опасным. Если изделие требует дополнительных операций по установке (подключению), рекомендуем вам обращаться в Авторизованные Сервисные Центры Gorenje* (услуга платная, стоимость по прейскуранту Сервисного Центра). Услуги по установке/подключению изделия Gorenje, выполняемыми Авторизованными Сервисными Центрами

Gorenje, могут включать в себя:
  • присоединение изделия к сетям электро- и газоснабжения,
  • адаптация изделия к условиям эксплуатации (регулировка минимальной мощности газовых горелок, настройка изделия на другой вид и давление газа,   регулировка датчиков и электроподжига и т.п.)
  • демонстрация работоспособности изделия и объяснения потребителю правил его эксплуатации.
При установке (подключении) рекомендуем вам обратиться к специалисту, осуществлявшему подключение для занесения данных о подключении в таблицу «Данные о подключении установке».

Серийный номер содержит информацию о дате производства прибора
X XX X XXXX
X......................…. – Год производства (Год изготовления, последнее число из четырёх)
    XX .................. – Неделя в году
          X ............... – Исполнение продукта
              XXXX .... – Номер произведенного прибора в недельной партии

Изготовитель устанавливает срок службы 10 лет для следующих изделий торговой марки Gorenje:
  • плиты кухонные (электрические и газовые),
  • холодильники и морозильники,
  • стиральные, сушильные и посудомоечные машины,
  • воздухоочистители,
  • конвекторы газовые бытовые
  • встраиваемые варочные панели и духовые шкафы,
  • встраиваемые: пароварки, кофе-машины, СВЧ-печи.
Просим вас при покупке убедиться в правильности заполнения гарантийного листа, в том числе отрывных купонов.


Гарантийные обязательства фирмы «Горенье д.o.o. Веленье», Словения Изделие: климатическая техника

Гарантийный лист на изделие фирмы «Горенье д.o.o. Веленье», Словения, является основанием на получение гарантийного обслуживания изделия в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей».
5 let garancije

2 года на остальные части всех водонагревателей, за исключением предохранительного вентиля


5 let garancije

3 года на бак на все водонагреватели моделей GT…
5 let garancije

5 лет на бак на все водонагреватели моделей TG…, TGR…, OTG…
5 let garancije
7 лет на бак на все водонагреватели моделей GBF…, GB…, OGB…, GBL…, GBK…, KGV…
5 let garancije

Срок службы изделия – 10 лет
* Список Авторизованных Сервисных Центров Gorenje на территории Республики Казахстан приведен на:
https://www.gorenje.kz/support/kontakt-servis-manager

Если вы не обнаружили свой город в списке, пожалуйста, обратитесь в  Представительство Gorenje d.o.o Velenje в РК

Представительство Gorenje d.o.o Velenje в РК
050010, Алматы, ул. Бегалина 49, уг. ул. Кабанбай батыра 19.
тел: 8(727) 2930307 
info(собачка)gorenje.kz